Продажа новостроек от застройщика. Готовые новостройки продажа квартир от застройщика. Продажа новостроек в подмосковье. Продажа загородной недвижимости. Большой рынок загородной недвижимости. Обзор загородной недвижимости. Укладка линолеума на пол. Быстрая укладка линолеума своими руками. Цена укладка линолеума. Ремонт клавиатуры ноутбука. Быстрый ремонт клавиатуры своими руками. Сколько стоит ремонт клавиатуры. Потребительский кредит проценты. Кредит потребительский где взять. Потребительский кредит низкая процентная ставка. World of warcraft скачать торрент. Популярная игра world of warcraft. World of warcraft бесплатно. Журнал моделист конструктор. Журнал моделист конструктор онлайн. Моделист конструктор читать онлайн. Купить квартиру на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже. Минусы квартиры на первом этаже.

Вентиляция магазина, гипермаркета, торговых и выставочных комплексов

Нормативные требования и требования покупателей к нынешним торговым комплексам на сегодняшний день непрерывно увеличиваются. С каждым днем ощущается

На сегодняшний день известно, что с большим количеством этажей, число посетителей снижается. Из этого следует, что необходимо спроектировать такую систему вентиляции торгового комплекса, которая будет рассчитана на меньшую плотность посетителей.тенденция к употреблению новейших технологий, и усложнению оборудования. Вместе с этим система вентилирования магазинов и торговых комплексов должна обладать возможностью подстраиваться к требованиям арендаторов и собственников. Организация проектов вентиляции торговых комплексов осложняется ещё и тем, что в такого рода комплексах кроме офисных и торговых площадей имеются и кинозалы, кафе, рестораны и прочее.

Для привлечения посетителей на верхние этажи торгового здания, чаще всего размещают ресторанные дворики или кафе, которые требуют иную систему вентиляции.

Из этого следует, что проектирование систем вентиляции магазинов и супермаркетов потребует высококвалифицированных инженерно-технических специалистов.

Учитывая виды и конструктивные особенности современных торговых площадей, можно выделить многофункциональные торговые центры (в духе MEGA, Стокманн, Северная Галерея и других), объемные магазины-склады такие как например Metro, Ашан, Leroy Merlin и небольшие бутики и продуктовые магазины. Для каждого из названных типов помещений действуют свои стандарты и нормы, прописанные в ГОСТ и СНиП. А потому проекты вентиляции могут значительно различаться в зависимости от площади, функционального назначения и проходимости помещения. Так, вентиляция торговых центров должна разрабатываться с учетом различных функциональных зон и норм обеспечения воздухообмена, необходимого для каждой из них. В отличие от торговых центров, магазины-склады представляют собой единое пространство, а потому, как правило, не требуют систем с зональным регулированием параметров воздуха. Стоит ли говорить, что отлаженная работа вентиляционной системы столь же важна, как и обеспечение пожарной безопасности. Тем более в век глобализации и огромных торговых площадей.

Вентиляция гипермаркета требует комплексного и квалифицированного подхода. Необходимо учитывать местоположение здания, высоту помещений, материалы ограждающих конструкций, площади и расположение торговых залов, складов, подсобных и административных помещений, виды и количество продукции, размещение торговых стеллажей, мощности холодильных агрегатов и охлаждаемых витрин, наличие собственных кондитерских и разделочных цехов, пекарен, расчетное количество посетителей и многое другое. Также, элементы системы вентиляции должны вписываться в дизайн интерьера, дополняя его эстетический вид. Объем приточного воздуха в помещениях гипермаркетов и магазинов обязан полностью компенсироваться вытяжкой. По нормам, на каждого посетителя приходится 3,5 кв.м помещения (нормы точны для рынков, музыкальных, книжных, мебельных магазинов, магазинов в сельской местности, магазинов электро- и радиотоваров). Для других непродовольственных и продовольственных магазинов нормой считается 2,5 кв.м площади торгового зала. В случаях, когда в гипермаркете имеются другие залы для непродовольственных и продовольственных товаров, для каждого такого зала проектируют самостоятельную систему вентиляции и кондиционирования. В кладовых формируют естественную вытяжную вентиляцию.

В торговых точках, расположенных на первых этажах зданий любого предназначения, вентиляция для магазина проектируется отдельно от общей системы вентиляции и кондиционирования. Кладовые оборудуются естественной вентиляционной системой с раздельными каналами, но, если в помещении магазина смонтирована единая вентсистема с разводкой по помещениям, то в ней обязательно должны стоять огнезадерживающие клапаны, способные отсечь поступление воздуха в локализованные помещения.

Расчет мощности вентиляции для магазина производится исходя из количества работников и расчетного числа покупателей, с учетом выделяемой углекислоты каждым человеком, находящимся в помещении. При расчете должно учитываться среднее содержание углекислоты в городских и загородных условиях, а также факторы температурного режима в различные времена года.

Вентиляция для магазина, специализирующегося на торговле химическими, синтетическими, горючими жидкостями и пахучими веществами, должна быть увеличена как минимум в полтора раза. В связи с тем, что современные климатические системы работают по принципу рекуперации воздуха, находящегося в помещении, такие системы нельзя применять в торговых точках, производящих реализацию товаров химической и лакокрасочной промышленности.

Доверьте разработку и монтаж систем вентиляции и кондиционирования нашим профессионалам чтобы в вашем магазине или торговом центре было приятно находиться и продавцам, и покупателям. Ведь от их комфорта во многом зависит успех вашего бизнеса.

Вентиляция магазина, гипермаркета, торговых и выставочных комплексов